Первый безмешковый пылесос Blizzard CX1 от Miele

11

Мировой лидер по производству бытовой техники премиум-класса немецкая компания Miele выпустила уникальную новинку. Ей стал функциональный, показывающий стабильно высокие результаты уборки безмешковый пылесос серии Blizzard CX1.

Blizzard CX1 — один из самых удобных пылесосов, представленных сегодня на рынке. Управлять всеми важнейшими функциями теперь легко с ручки пылесоса. Одним нажатием можно включить или выключить Blizzard CX1, а также изменить ступень мощности потока воздуха (для каждого типа напольного покрытия она своя). При этом установленная мощность отображается на индикаторе. Благодаря интегрированной насадке, ручка Eco Comfort не нагружает запястье и обеспечивает быструю уборку. А еще новинка гарантировано защищена от статического электричества. Как и у всех напольных пылесосов Miele у нее есть тонкая металлическая полоска, встроенная в рукоятку. Работает она по принципу «молниеотвода». Это позволяет предотвратить возникновение статического разряда между прибором и пользователем.

Новинка оснащена технологией Vortex, благодаря которой создается воздушный поток скоростью свыше 100 км/ч. Прибавьте к этому эффективную насадку для пола и оптимальный воздушный путь. В Blizzard CX1  пыль разделяется на мелко- и крупнодисперсную. Крупные частицы пыли скапливаются в прозрачном контейнере внутри пылесоса, а мелкая пыль оседает в специальном отсеке фильтра. Все это гарантирует превосходные результаты уборки с первым безмешковым пылесосом Miele. Он просто не оставит пыли ни единого шанса!

Среди очевидных плюсов — возможность работы Blizzard CX1 в радиусе до 10 метров. Без необходимости постоянной смены розеток! Продуманная система парковки: насадка для пола просто вставляется в паз с торца пылесоса. При этом всасывающая трубка надёжно закреплена и находится в рабочем положении.

Так же никаких затрат в будущем: фильтр выходящего воздуха HEPA AirClean Lifetime не требует техобслуживания. При этом удерживает даже мелкодисперсную пыль и аллергены (до 99,999 %!). Высокий уровень фильтрации подтвержден Британской аллергологической организацией (British Allergy Foundation), которая рекомендует Blizzard CX1 людям, страдающим аллергией.

Прежде чем новый пылесос Blizzard CX1 был запущен в серийное производство, ему устроили детальные ресурсные испытания в лаборатории Miele. Включая тест на прочность корпуса: ведь в реальной жизни пылесосу необходимо достойно выдерживать многократные наезды на пороги и удары.

В ходе проверки новинка в течение короткого времени успешно преодолела 16 500 препятствий. Ее прорезиненные амортизированные колеса DynamicDrive1 продемонстрировали бережное отношение к самым деликатным (восприимчивым к механическому воздействию) видам напольного покрытия. Прибавьте к этому способность пылесоса не качаться и не переворачиваться при максимальной маневренности. Все благодаря тем же самым прорезиненным 4-м колесикам. Насадка для пола от Miele проходит 2 000 км на разнообразных покрытиях – что соответствует расстоянию от Берлина до Парижа и обратно. При этом она 60 000 раз преодолевает пороги и края ковров.

Мотор Blizzard CX1 оснащен специальной подвесной системой, которая отделяет блок двигателя от его корпуса. Такой подход, совместно со внутренней звуковой изоляцией, обеспечивает подавление уровня звука. Одним словом, Blizzard делает свою работу тихо, но ее результаты очевидны окружающим!

О компании Miele

Miele — независимая семейная компания, которая с момента основания в 1899 году в равной степени предана как владельцам, так и работникам, покупателям и поставщикам. Кроме того, компания стремится заботиться об окружающей среде и учитывать интересы общества.

Компания производит бытовую технику для приготовления пищи, по уходу за бельём и полом, а также технику для медицинских учреждений и профессионального использования (Miele Professional). Стратегическая цель — стать лучшим брендом в отрасли на всех соответствующих рынках.

Компания Miele предлагает покупателям технику, которая устанавливает стандарты надёжности, производительности, простоты использования, энергоэффективности, дизайна и обслуживания. Такой подход соответствует принципу «Immer Besser» («Всё лучше и лучше»), напечатанному основателями компании Карлом Миле и Райнхардом Цинканном на первых машинах. Этот девиз характеризует компанию Miele и по сей день.

Компания направляет свои усилия исключительно на бренд Miele и последовательно позиционирует его в сегменте премиум-класса. Компания Miele стремится мыслить и планировать в долгосрочной перспективе, защищает преемственность ценностей и целей, отстаивает хорошие отношения с покупателями и поставщиками, а также поддерживает корпоративную культуру и культуру управления, ориентированные на работников.

http://www.miele.kz